Доступная среда

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Учреждение: 

В школе 12 учебных кабинетов, в них 43 компьютера (из них стационарных- 22, мобильных - 21), 8 интерактивных доски, 10 проекторов, 2 вебкамеры, 4 принтера, сканеров. Рабочие места педагогического и административно-управленческого персонала автоматизированы. 32 компьютера имеют выход в сеть Интернет, установлен Интернет-фильтр.

Школа имеет выход в интернет, Wi-Fi, имеется сайт школы, доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы:

компьютерной техникой;

аудиотехникой;

видеотехникой (мультимедийный проектор);

мультимедийной системой;

программным обеспечением, индивидуализированным с учетом особых потребностей.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Развитие форм интегрированного обучения.

Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Для проведения практических занятий в школе частично приспособлены кабинеты биологии, истории, математики, технологии, информатики

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - библиотека МБОУ ООШ "Гармония"

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивный зал, спортивная площадка, тренажёры

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Средства обучения— совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения, в том числе детей с ОВЗ. Это также натуральные объекты (коллекции минералов, гербарии), различного рода изображения (модели, картины, кинофильмы), описания (учебники, другие дидактические материалы), многообразные традиционные технические средства обучения.

При использовании средств обучения осуществляется:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (CD и DVD диски, электронные дистанционные курсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (лабораторное оборудование по физике, химии, биологии, географии, окружающему миру и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование

Учебные кабинеты и лаборатории

Средства воспитания- это совокупность приемов воспитания; как правило, это предметы материальной и духовной культуры, которые используются в воспитательном процессе для решения конкретных воспитательных задач.

Средствами воспитания является художественная литература и другие книги, газеты, журналы, радио, телевидение, кино, театр, выставки, музеи, игры, спорт, художественная самодеятельность, интересный собеседник, разнообразные предметы культуры.

Любой объект материальной или духовной культуры выполняет функцию средства воспитания при следующих условиях:

Средства воспитания обусловлены целью и задачами воспитания, методами и формами организации воспитательного процесса, осуществляют заметное влияние на всестороннее развитие личности Для воспитания любого качества в личности, любого убеждения, элемента внутреннего мира личности необходимы адекватные (соответствующие) средством воспитания.

Основными формами организации воспитательного процесса являются: классные часы, экскурсии, походы, встречи с интересными людьми, коллективные творческие дела, спортивно-массовые мероприятия и т.д., в рамках которых осуществляется развитие таких качеств, как командность, коммуникативные качества, ответственность, толерантность, активная жизненная позиция и т.д..

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - нет (При необходимости беспрепятственный доступ в здание будет обеспечен)

Специальные условия питания - Созданы специальные условия питания https://harmony-msk.kemobl.ru/Organizaciya-pitaniya-kffq8xftfs1it65mpw63/

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ МБОУ ООШ "Гармония" имеется сертифицированный медицинский блок, включающий кабинет врача и процедурный (прививочный) кабинет. Медицинское оборудование в них сертифицировано.Проводятся санитарно - противоэпидемические и профилактические мероприятия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В школе 12 учебных кабинетов, в них 43 компьютера (из них стационарных- 22, мобильных - 21), 8 интерактивных доски, 10 проекторов, 2 вебкамеры, 4 принтера, сканеров. Рабочие места педагогического и административно-управленческого персонала автоматизированы. 32 компьютера имеют выход в сеть Интернет, установлен Интернет-фильтр.

Школа имеет выход в интернет, Wi-Fi, имеется сайт школы, доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

На каждом компьютере установлена контентная фильтрация. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется как к глобальной сети Интернет, так и электронным ресурсам, разработанным педагогами школы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

ФИПИ http://new.fipi.ru/

Российский совет олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/

Покорите Воробьевы горы http://pvg.mk.ru/registration/

Российский образовательный портал http://school.edu.ru/

Единое окно http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.2.75.6

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть