Всероссийские проверочные работы

 Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это обычные итоговые контрольные работы по различным предметам, проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

Цель проведения ВПР – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Проверочные работы учащиеся пишут в своих школах. Их продолжительность составляет 1-2 урока.

Задания ВПР разработаны лучшими специалистами с учётом российского и мирового опыта, в том числе с учётом требований федерального государственного стандарта образования.

Всероссийские проверочные работы не содержат задания с выбором ответа из готовых вариантов.

Задания ВПР проверяют знания и умения, наиболее важные с точки зрения общего развития, использования в повседневной жизни и продолжения обучения.

Результаты ВПР нужны для выявления «пробелов» в знаниях обучающихся, помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником, самооценки школ, мониторинга уровня образования в муниципалитете, регионе и в целом в стране.

Результаты ВПР не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс.

Брошюра "ВПР и НИКО"

http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/img/infogr/plakats2017/Broshura_VPR_i_NIKO.pdf  

Глава надзорной службы в сфере образования призвал руководителей школ обеспечить соблюдение прав учащихся при условии максимальной объективности при выполнении ими проверочных работ, которые пройдут в пробном варианте в начале декабря в четвёртых классах.Всероссийские проверочные работы

Задачей введения контрольно-проверочных работ является выявление действительного положения в качестве образования по отдельным предметам, определение его сильных и слабых сторон. Результаты необходимы для того, чтобы вовремя устранить пробелы в знаниях школьников и недостатки в преподавании, при этом не нужно наказывать учителей или принимать поспешные кадровые решения. Максимальный уровень объективности позволит добиться выявления реального положения в школах или отдельных классах. Попытки подсказать ученикам на контрольных работах дискредитируют педагогов, по сути, получается негативный пример достижения высоких результатов незаконным способом. А такое положение в российском образовании недопустимо.

Все результаты учеников будут занесены в единую информационную базу ведомства, оценены экспертами и будут доступны педагогам и родителям школьников. Высокие результаты в массовом количестве, возможно, будут говорить о несоблюдение принципа объективности в школьном образовании.

Руководители школ и учителя должны принять участие в разъяснительной работе со своими подопечными и их родителями о целесообразности проведения подобной формы проверки знаний, объяснить, что контрольные работы не являются какой-либо формой ЕГЭ и не увеличат нагрузку на детей.

Для выпускников средних школ нужно уже сейчас определиться с выбором дополнительных предметов на ЕГЭ и заранее начать подготовку с тем, чтобы успешно провести итоговую аттестацию и поступить в дальнейшем в ВУЗ. Для подготовки и тренировки в открытом доступе на сайте ФИПИ размещены варианты заданий практически по всем школьным дисциплинам, которые используются на экзаменах – это будет хорошим подспорьем для учеников и прибавит им уверенности в своих силах и знаниях.

Реальных заданий в интернете быть не может, поэтому все предложения об их покупке нужно сразу же отвергать и по возможности сообщать в органы образования – к таким мошенническим ресурсам правоохранители примут законные меры.

Читать далее: https://4ege.ru/vpr/57004-vpr-v-2018-2019-uchebnom-godu.html


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть